1. Экономичность. Мы ставим это преимущество на первое место. КПД светодиода (54%) в 13 раз выше КПД лампы накаливания и в 5 раз экономичнее неона!
  2. Долговечность и надежность. Срок службы светодиода составляет 50000 гарантированных производителем, что составляет около 13 лет (10 часов работы в сутки). Зачастую срок службы составляет 100000 часов. Для подсветки в наружной рекламе это очень немаловажный факт, так как замена иногда очень проблематична. Высокая устойчивость к механическим повреждениям, вибрациям, влагозащита. Некритичность к частым включениям и выключениям.
  3. Низкая теплоотдача. Очень важно при освещении предметов, которые не переносят длительного перегрева, особенно важно при подсветке ювелирных изделий. При освещении помещений снижает общий нагрев воздуха и ссответственно уменьшается нагрузка на кондиционеры.
  4. Непрерывное свечение. Нет никаких пульсаций и мерцаний, что дает большое преимущество для освещения производсвенных помещений и офисов.
  5. Рабочая температура: от -40°С до +50°С. Температура хранения: -50°С до +60°С.
  6. Равномерное свечение и высокий коэффициент цветопередачи (больше 80). При подсветке лайтбоксов или объемных букв вы получите естественный цвет подсвечиваемой поверхности. Хотим также отметить, что для подсветки теплых цветов (желтый и красный) лучше использовать для подсветки теплый белый цвет.
  7. Экологически безопасны. Просты в утилизации, не содержат вредных веществ (не содержат ртути и других врендных веществ). Соответствуют стандартам RoHS и CE.
  8. Отсутствие ультрафиолетового и инфракрасного излучений.

 

Сравнение LED светодиодов